«Мерседес», «Астон Мартин» и «Уильямс» близки к полной переделке машин
Три команды допустили ошибку на стадии конструирования и теперь расплачиваются за это.
Издание Auto Motor und Sport подробно рассказало о строении новых болидов Формулы-1 в сезоне-2022. Немецкие журналисты рассказывают, что разница в работе болидов заключена в базовом параметре как дорожный просвет, под который оптимизирована машина.
Изначально перед конструкторами стала дилемма: либо низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска, либо увеличенный дорожный просвет и более мягкая подвеска. Затем многие команды столкнулись с проблемой дельфинирования. Для борьбы с этим недугом командам пришлось поднимать болиды, что потянуло за собой другую проблему — уходила прижимная сила. Именно поэтому некоторым командам пришлось прибегнуть к использованию. антикрыльев, обеспечивающих дополнительную прижимную силу в ущерб лобовому сопротивлению.
Стоит отметить, что команды, изначально сделавшие ставку на высокий дорожный просвет, продумали аэродинамику и теперь не испытывают с этим проблем. А вот «Мерседесу», «Астон Мартин» и «Уильямсу», которые изначально сделали ставку на низкий дорожный просвет, вскоре потребуется полная переделка машин.