«Зенит» представил два новых комплекта формы на сезон-2022/2023
Питерцы вынужденно сменили технического спонсора.
«Зенит» представил новую игровую форму, в которой санкт-петербургская команда проведёт вторую часть сезона-2022/2023.
Производителем экипировки стал испанский бренд Joma. Сине-бело-голубые представили два комплекта формы. Домашний выполнен в голубом цвете с синими рукавами. Вторая (выездная) выполнена в преимущественно белом цвете и голубыми рукавами. Отметим, что лицевую сторону футболки украшает фрагмент карты Санкт-Петербурга с извилистыми очертаниями Невы и других водных артерий.
Команда выйдет в ней на поле уже 4 марта. Об этом сообщил официальный сайт «Зенита».
В августе прошлого года стало известно, что «Зенит» подписал договор с Wildberries. По нему маркетплейс обязуется поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенита», «Газпром»-Академии, а также её филиалов начиная со второй половины сезона-2022/2023.
До этого «Зенит» непрерывно сотрудничал с Nike с 2010 года. После начала специальной военной операции Вооружённых сил РФ на территории Украины Nike объявил о приостановке деятельности в России.