Челленджи и мастерская Санты. Как футболисты поздравили с Рождеством фанатов

Маркетинг выходит на новый уровень.

Челленджи и мастерская Санты. Как футболисты поздравили с Рождеством фанатов © Реал Мадрид

Медиакоманды клубов каждый год в преддверии католического Рождества соревнуются, кто из них креативнее поздравит своих болельщиков. А так как тренды соцсетей уже давно вошли в нашу жизнь, то пресс-службы активно их внедряют и в спортивные реалии. Получается весьма забавно.

«Бавария» и хор футболистов

Мюнхенская «Бавария» в этом году подошла ответственно. Специально для рождественского ролика собрала всю команду, включая тренерский штаб, и заставила хором петь известную песню Jingle Bells. Команда надела рождественские колпаки и, конечно же, свою форму. Получилось весело! 

Отдельно выделялся 33-летний форвард Томас Мюллер. Он шутил и смеялся больше всех. В съёмках также принял участие травмированный капитан команды Мануэль Нойер, который выбыл до конца сезона.

Ожившие детские фотографии Ла Лиги

Ла Лига с помощью специального приложения оживила детские фотографии легендарных футболистов в истории чемпионата страны. В ролике появились такие игроки, как Роналдо, Касильяс, Давид Вилья. Все они поют детскую рождественскую песню. Ностальгию и добрые эмоции получилось вызвать. Болельщики оценили. 

© ФК Барселона

Рождество по-японски от «Реала Сосьедад»

Милое видео подготовили креативщики «Реала Сосьедад», которые не остались в стороне и посвятили его своим самым маленьким болельщикам. 

Девочка – юная фанатка не только испанского клуба, но и лично 21-летнего хавбека Такефусы Кубо. Чтобы поздравить своего кумира, маленькая героиня изучает японский язык и культуру страны. Она рисует и пишет ему поздравления с Рождеством иероглифами. Игрок получил письмо и отвечает ей на баскском языке. Это идёт отсылка к тому, что полузащитнику трудно давалось изучение испанского. 

История основана на реальных событиях. 

«Реал Мадрид» и челлендж

Что может быть в соцсетях популярнее челленджей? Видимо, так подумали в Мадриде и сделали несколько роликов, где футболисты соревнуются в рождественских заданиях. Например, перетягивание стаканчиков с глинтвейном на туалетной бумаге. 

«Барса» и мастерская Санты

Каталонский клуб, видимо, не смог определиться, какая идея медиакоманды лучше, и воплотил в жизнь всё! Началось с челленджа «Наряди ёлку с закрытыми глазами». Футболисты команды, надев на глаза маску для сна, пытались украсить ёлку мишурой. Получилось, кстати, очень даже неплохо. 

Затем переименовали известные рождественские фильмы, сделав героями своих футболистов. Например, на обложке фильма «Один дома» главным героем стал защитник Маркос Алонсо. Потому что его фамилия созвучна с оригинальным названием киноленты (Home Alone). 

Также они пофантазировали, как выглядит мастерская Санта-Клауса. В качестве помощников – игроки «Барселоны». Хави отдыхает, попивая какао, а Роберт Левандовски тащит мешок с подарками.

© Барселона

Семейный опросник от четы Швайнштайгеров

Бастиан Швайнштайгер вместе со своей супругой сербской теннисисткой Аной Иванович сняли популярный в Сети опросник на рождественскую тему. Так их подписчики узнали, что Ана больше любит украшать дом к Новому году, а Бастиан сильнее любит Рождество. А вот на вопрос, кто больше получит подарков на Новый год, пара не смогла дать точного ответа, так как оба показали друг на друга. 

Причём семья уже второй год делает подобные видео. В прошлом году они делали ролик, как едут выбирать ёлку.

Новости дня