Модный Клаудиньо, ковёр из Ростова и Рэмбо. В РПЛ умеют шутить и без «Наташ»

ЦСКА вышел из чата.

Пресс-служба ФК «Зенит»

Социальные сети — мощный инструмент влияния. Спортивные клубы не так давно осознали это, но уже по полной используют. Мемы, посвящённые актуальным событиям, доля самоирония, креативные представления форм и презентации игроков — вот неотъемлемые составляющие медиапространства современной футбольной команды. Шутя, важно не переступить черту, ведь грань между смешным креативом и откровенной пошлостью настолько прозрачна и тонка, что ЦСКА её не увидел.

Что стряслось?

Московский ЦСКА объявил об аренде турецкого форварда «Лилля» Юсуфа Языджи. Столичная команда долго гадала, как же представить игрока фанатам, в результате чего запустила странный креатив. Медиагруппа армейцев подготовила ролик, в котором ЦСКА якобы находит Юсуфа в «Инстаграме», лайкает его фотографию с конём и обращается с необычным вопросом. Между ЦСКА и Языджи разыгрывается шуточный диалог, в ходе которого москвичи пытаются завлечь турка фразой «Юсуф, это Россия, у нас здесь много Наташ». Языджи на это в пренебрежительной манере «говорит», что приедет в течение 5 минут.

© twitter.com

На ЦСКА моментально обрушился шквал гневных комментариев. Откликнулись не только болельщики клуба, но и другие люди, не связанные с футболом. Практически каждый комментарий открыто намекал столичному клубу, что заманивать футболиста «Наташами» — не смешно. Медиагруппа ЦСКА прислушалась к фанатам и удалила скандальное видео. После этого с заявлением выступила руководитель медианаправления Катерина Кирильчева.

 

Представление получилось ярким, забавным и не потребовало физического присутствия Джона Терри. Видео собрало более 2 миллионов просмотров и помогло «Астон Вилле» привлечь новых фанатов.

Классные креативы есть даже в РПЛ

Наши клубы следуют трендам и регулярно выпускают классные промошоу. Летом «Зенит» стильно представил Клаудиньо, воспользовавшись его внешним сходством с известным музыкантом. Бразильца нарядили в элегантный костюм, выдали роскошные очки и модные перчатки. В таком виде хавбек станцевал под музыку The Weeknd на фоне Исаакиевского собора — главной достопримечательности города. Получилось стильно и ярко. Учитесь, ЦСКА.


  

У «Зенита» всегда всё в порядке с креативом. Ещё одним ярким представлением запомнился трансфер Станислава Крицюка. В этом случае у медиагруппы так же, как и у ЦСКА, не было возможности записать видео с футболистом, но промо всё равно вышло забавным. Сине-бело-голубые опубликовали презентацию, стилизованную под школьную поделку: слайды на скучном фоне, набор фактов из Википедии и знаменитое «Спасибо за внимание!» прилагаются.

 

Медиапространство — опасная, но очень важная вещь для имиджа клуба. Один некорректный твит или несмешная шутка могут полностью разрушить всё то, что команда выстраивала долгие годы. И пусть даже виновные за пост с Языджи уволены, футбольные болельщики ещё долго будут вспоминать эту скандальную историю, которая войдет в список «как хуже всего представить футболиста».

Новости дня