В НХЛ опубликовали заявление по поводу победной шайбы «Колорадо» в овертайме

Наставник «Тампы» считает, что шайба была заброшена не по правилам.

В НХЛ опубликовали заявление по поводу победной шайбы «Колорадо» в овертайме Championat.com

Национальная хоккейная лига опубликовала заявление по поводу победной шайбы «Колорадо Эвеланш» в третьем матче финальной серии Кубка Стэнли с «Тампа-Бэй Лайтнинг». Назем Кадри забросил шайбу в овертайме и принёс своей команде победу (3:2 ОТ).

Когда Кадри забивал, на площадке находились сразу шесть игроков «Колорадо». Но судьи засчитали гол, так как форвард Натан Маккиннон, находясь у бортика, не участвовал в игре.

«Штраф за нарушение численного состава может вынести любой из четырёх судей. После игры отдел хоккейных операций встретился с каждым из арбитров. Обсуждая эту шайбу, все они сообщили, что не увидели нарушения численного состава. Это решение не подлежит просмотру в видеокомнате», — сказано в заявлении.

«Колорадо» увеличил счёт в серии (3-1). Следующий матч может стать решающим.

Новости дня

Image of the news
Другое.
Непомнящий продолжает лидировать на Турнире претендентов — 2022 по итогам 9-го тура Россиянин сыграл вничью с главным преследователем.
Image of the news
Футбол. Другое.
«Лос-Анджелес Гэлакси» объявил о переходе Бэйла Валлиец подписал контракт с американским клубом.