Овечкин зарегистрировал новый бренд, посвящённый его погоне за Гретцки
Россиянин на 94 шайбы отстаёт от легендарного канадца.
Капитан и нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин зарегистрировал новый бренд — THE GR8 Chase.
Как сообщает ESPN, новый бренд 37-летнего россиянина станет частью коммерческого хода Александра, «Вашингтона» и всей НХЛ в его погоне за рекордом Уэйна Гретцки по числу шайб в регулярных чемпионатах НХЛ.
Отмечается, что в числе функций бренда THE GR8 Chase будет реализация сувенирной продукции, которая будет доступна к покупке после следующего домашнего матча «столичных». Ближайшая домашняя встреча «Вашингтона» состоится с «Даллас Старз» в ночь с 15 на 16 декабря..
Александр Овечкин на 94 шайбы отстаёт от Уэйна Гретцки в борьбе за звание лучшего бомбардира НХЛ всех времён. Накануне россиянин довёл счёт шайб в НХЛ до 800, став автором хет-трика с «Чикаго Блэкхоукс» (7:3). Следующим в списке целей россиянина идет Горди Хоу с 801 голом, а уже затем и сам Гретцки, чей рекорд держится уже 23 года.