Президент РПЛ объяснил выбор титульного спонсора Кубка России
Решение принималось за несколько часов до начала турнира.
Президент Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александр Алаев рассказал о выборе титульного спонсора Кубка России. В итоге с сезона-2022/2023 им стала букмекерская компания «Фонбет».
«Мы работали в цейтноте, а финальное решение было принято за сутки до старта турнира. До этого мы заслушали доклад рабочей группы по Кубку лиги, и клубы единогласно решили, что хотят перенести все наработки по этому турниру в Кубок России, о чём мы в итоге и попросили РФС.
Мо титульному спонсору мы обсуждали два варианта: «Матч ТВ» вместе с «Фонбетом» или «Яндекс» вместе с BetBoom. Данный вопрос был вынесен на голосование, где 10 клубов, и я вместе с ними поддержал второй вариант, потому что это привносило в наш продукт новые технологии.
Далее мы отправили это предложение в РФС. Но потом «Фонбет» перебил предложение конкурентов, дав ещё и дополнительный 1 миллиард рублей на маркетинговые активности. Поэтому нам пришлось обсуждать этот вопрос снова. Уже тогда мы пришли к выводу, что «Яндексу» сейчас трудно самостоятельно организовывать трансляцию футбольных матчей в «обвязке»: у них нет комментаторов, мы не увидели демо-версий предматчевых студий или графики.
Несмотря на итог, хочу заявить, что нам очень важно сохранить «Яндекс» в российском футболе, используя сильные стороны их компетенций», – приводит слова Алаева «Чемпионат».
Новый формат Кубка России подразумевает разделение на верхнюю и нижнюю сетку. В верхней выступят команды РПЛ: после группового этапа первые две команды выходят в классический плей-офф, а остальные не выбывают из турнира, а попадают в сетку второго шанса. Там они играют в режиме плей-офф, и на каждой следующей стадии к ним присоединяются проигравшие из верхней сетки.
Отметим, что действующим обладателем Кубка России является московский «Спартак», обыгравший в финале турнира «Динамо» (2:1).