Как найти лучшие команды для угловых ставок?

Пари на угловые — ценный рынок в ставках на футбол.

© championat.com

Пари на угловые – ценный рынок в ставках на футбол. Рынок всегда предлагает большие выплаты для игроков. 

В последнее время ставка на угловые стала излюбленным рынком. Одна из причин заключается в том, что букмекеры добавили гораздо больше рынков для ставок на угловые. А чем больше рынков, тем больше возможностей для выигрыша, поскольку букмекеры расширяют своё присутствие по всему миру и предлагают игрокам возможность найти прибыльные ниши. 

Угловые обычно более предсказуемы, чем другие рынки, но ставки на корнеры требуют детального изучения. 

Статистика, тенденции и тактика для поиска лучших команд для ставок на угловые

Футбольная статистика и тенденции являются отличными индикаторами, которые помогут делать качественные ставки. Начинающие игроки, не уверенные в своих силах, всегда могут использовать бонусы для заключения пари в букмекерских конторах и не рисковать собственными деньгами для сомнительной ставки. Узнать, где найти фрибеты букмекерских контор и как их использовать, можно из статьи.

Первое, на что следует обратить внимание болельщику при анализе статистики, – процент владения мячом команды на протяжении предыдущих встреч. Например, у «Манчестер Сити» в среднем 63% владения мячом за игру в гостях и 65% – при игре дома. 

Некоторые команды могут показывать слабый результат на домашней арене или ужасно играть вдали от дома.

«Манчестер Сити» подаёт 8,26 углового за игру дома в Премьер-лиге, в среднем за игру — 10,68. Большее время владения мячом ведёт к большему количеству угловых. 

Например, в сезоне-2019/2020 английской Премьер-лиги футболисты «Бёрнли» владели мячом в среднем 43%, подавая 4,39 углового за игру. Меньшее время владения мячом означает меньшее количество угловых. 

Статистические данные можно найти на официальных страницах команд или на сайтах спортивной статистики и использовать для анализа перед заключением пари на угловые в очередном футбольном матче.

Новости дня