Pari – новый бренд, ранее представленный в России под другим неймингом. В последние годы трансформировался в одного из лидеров индустрии. Команду амбассадоров сформировали популярные российские ММА-бойцы, среди которых Петр Ян и Арман Царукян, а также музыкант и продюсер БАСТА, легенда российского футбола Андрей Тихонов и другие. Pari обладает внушительным спонсорским портфолио в самых популярных видах спорта и сотрудничает с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т. д.) и рядом футбольных клубов в России («Нижний Новгород», «Ахмат», «Химки» и лидер в любительском футболе «Амкал»).
За время работы в России под предыдущим брендом компания стала одной из самых быстрорастущих в беттинг-индустрии. Уже с новым названием Pari продолжит усиливать свое присутствие на рынке, заключая партнерские соглашения с самыми сильными спортивными компаниями. Действующие контракты, заключенные партнерами с ООО «БЕТРИНГ», продолжат исполняться в рамках согласованных опций. С лигами, клубами, федерациями, где использовался нейминг предыдущего бренда, в данный момент ведутся переговоры о дальнейшем использовании обновленного названия в коммуникациях.
На старте всем новым игрокам доступны фрибеты (бесплатные пари) на первую ставку в размере 1000 рублей.
Мы рады сообщить о старте работы сайта под новым брендом, который сегодня готов принять всех клиентов. Игрокам доступны все сервисы, в ближайшее время процесс ребрендинга окончательно завершится. Любые вопросы, пожелания и предложения по работе сайта и сервисов клиенты могут адресовать в службу поддержки. Она доступна в режиме 24/7. Мы будем благодарны всем игрокам за пожелания, комментарии и отзывы.
Руслан Медведь, СЕО Pari.
В процессе создания визуального стиля команда вдохновлялась глобальными трендами современного дизайна. Обновленный бренд получил более плавные линии, но динамика и стиль, при этом, все также символизируют преемственность и отсылают к истории компании в России. Дизайн логотипа выполнен в новом цвете «насыщенный пурпурный».
Мы должны быть в тренде — и это касается не только дизайна. Смелые решения в айдентике, сервисах и подходах к коммуникации перенимает и новый бренд. Обновленный визуальный стиль, как и прежде, символизирует энергию, динамику и здоровый спортивный азарт.
Алексей Бабичев, директор по коммуникациям Pari.